Back

RULES OF OZON ePN AFFILIATE PROGRAM

GEO TARGETING From all over the world.
COMISSION RATE
RATE Number of goods sold during the previous month, pcs. Commodity categories, participating in the Ozon.ru affiliate program on ePN* Electronics and household appliances
«Active»**
shoppers
«New»***
shoppers
«Active»**
shoppers
«New»***
shoppers
1 0-99 2,5% 5% 1% 2%
2 100-499 4% 11%
3 500-999 5% 12%
4 1000 and more 6% 15%
  • + 20% increasing coefficient from the commission paid for the purchase of goods, attracted by direct link (except electronics and household appliances)
Cookies Validity 7 days (if user puts goods in the cart during cookie's validity period and the payment is made within 30 days after that, the order will also be counted as "affiliate").

TRAFFIC SOURCE REQUIREMENTS

ALLOWED

  • Thematic sites
  • Cashback services
  • Banner ads
  • Teaser ads
  • Public pages/groups/communities in social network
  • Targeted ads in social networks

PROHIBITED

  • Keyword bidding via Seacrh Engine Marketing (SEM) campaigns
  • Incentivized traffic (Bonus, Cash)
  • Adult – traffic
  • Doorway-traffic
  • Toolbars and plugins
  • * All commodity categories with the exception of "Electronics and household appliances"; goods items, which aren't sold by LLC "Internet Resheniya”; commodities in OZON.digital section; gift certificates.

    Note. The affiliate commission is not applied for goods that have been added to the "Cart” (or to the "Delayed") before going through the affiliate link.

  • ** Customers who have placed more than one order on OZON.ru;
  • *** Customers who have placed an order on OZON.ru for the first time.
  • Internet resources that contain pornographic information; promote violence; racial, sexual, religious and other forms of disparity; activities that are banned by the Russian Federation legislation; violate the law on the rights to the results of intellectual activity can not participate in the Ozon.ru affiliate program.
  • It is prohibited to use "Ozon.ru" trademark in name, domain name, commercial designation of the Partner. It is not allowed to use the trademark "Ozon.ru" and signs similar to it to the point of confusion in the names of groups and accounts in social networks, if such use adversely affects the business reputation of LLC "Internet Resheniya” and / or if it is not be explicitly stated that the group (account) was created by the "Ozon.ru" affiliate program participant.
  • Affiliate links, banners and promotional materials made by adding a partner identifier to the customer's cookie files, are only allowed upon a condition that the user has subscribed voluntarily.
  • Distribution of affiliate links, banners and promotional materials by sending spam in any technical way (such as sending out electronic messages without prior consent of the user or the addressee) is prohibited.
  • It is forbidden to distribute affiliate links in the following ways:
    • By Seach Engine Marketing (SEM) campaigns (a kind of paid advertising on the Internet when advertisement is displayed in accordance with the Internet page content, or in accordance with the content of previously viewed by the user Internet pages (targeted advertising), as well as the other advertising types that are similar to definition and essence of contextual advertising)) for the search word "Ozon.ru" and its derivatives;
    • By using the words "Ozon.ru" and all derivatives in the headers of contextual advertising.
    • By making Internet sites or Internet pages specially optimized for search queries with the word "Ozon.ru" and all its derivatives, solely for purpose of redirecting visitors to another site or page (Doorways traffic).
  • Cookies are valid adds up to 7 calendar days from the moment of clicking through the affiliate link. Meanwhile if a Customer visits the online megamarket Ozon.ru, using affiliate link placed by a Partner in accordance with the rules and places goods or service in a shopping cart, the affiliate commission for those goods and services will be available if those goods or services are bought within 30 days from the date of clicking at the affiliate link.

Назад

Правила партнерской программы OZON ePN

Геотаргетинг Весь мир
Комиссия
Уровень Количество товаров,
проданных в прошлом
месяце, шт
Товарные категории,
участвующие в партнерской программе Ozon.ru ePN *
«Электроника и бытовая техника»
«Активные»**
покупатели
«Новые»***
покупатели
«Активные»**
покупатели
«Новые»***
покупатели
1 0-99 2,5% 5% 1% 2%
2 100-499 4% 11%
3 500-999 5% 12%
4 1000 и более 6% 15%
  • +20% повышающий коэффициент от комиссии за покупку товаров, привлеченных по прямой ссылке (кроме электроники и бытовой техники)
Срок жизни cookie: 7 дней (если пользователь положил товар в корзину в течение срока действия куки, и оплатил заказ в течение 30 дней после этого, заказ также будет засчитан как "аффилиатный" )

Требования к источникам трафика

Разрешено

  • Тематические сайты
  • Кэшбэк сервисы (возврат пользователям процента от их покупок)
  • Баннерная реклама
  • Тизерная реклама
  • Публичные страницы/группы/сообщества в социальных сетях
  • Таргетированные объявления в социальных сетях

Запрещено

  • Контекстная реклама на Бренд
  • Мотивированный трафик (Bonus, Cash)
  • Adult – трафик
  • Дорвей - трафик
  • Браузерные плагины/тулбары
  • * Все товарные категории за исключением: категорий «Электроника и Бытовая техника»; товарных позиций, продавцом которых не является ООО «Интернет Решения»; товарных позиций раздела OZON.digital; подарочных сертификатов.

    Примечание. Партнерская комиссия также не начисляется на товары, которые были добавлены в "Корзину" (или в "Отложенные" ) до перехода по партнерской ссылке.

  • ** Клиенты, разместившие более чем один заказ на OZON.ru
  • *** Клиенты, разместившие заказ на OZON.ru в первый раз.
  • В Партнерской программе Онлайн-мегамаркета "Ozon.ru" не могут принимать участие Интернет - ресурсы, которые содержат информацию порнографического характера; пропагандируют насилие; расовое, половое, религиозное и другие формы неравенства; деятельность, прямо запрещенную законодательством РФ; нарушают законодательство о правах на результаты интеллектуальной деятельности.
  • Партнер не вправе использовать в собственном наименовании, доменном имени, коммерческом обозначении, товарный знак "Ozon.ru". Не допускается использование Партнером товарного знака "Ozon.ru" и обозначений, сходных с ним до степени смешения, в названиях групп и учетных записей в социальных сетях, если такое использование будет негативно влиять на деловую репутацию ООО "Интернет Решения" и/или если не будет прямо указано, что группа (учетная запись) создана участником Партнерской программы Онлайн-мегамаркета "Ozon.ru".
  • Запрещается распространение партнерских ссылок, баннеров и рекламных материалов посредством добавления партнерского идентификатора в cookie файлы Клиента, минуя действие Клиента, выражающее и подтверждающее его явное на это согласие.
  • Запрещается распространение партнерских ссылок, баннеров и рекламных материалов посредством рассылки спама любым техническим способом (т.е. рассылки электронных сообщений без предварительного получения согласия абонента или адресата такой рассылки).
  • Запрещается распространение партнерских ссылок следующими способами:
    • Контекстная реклама (тип платной рекламы в сети Интернет, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием Интернет-страницы, либо в соответствии с содержанием ранее просмотренных пользователем Интернет-страниц (таргетированная реклама), а также иные типы рекламы, подпадающие под определение и суть контекстной рекламы) по поисковому слову "Ozon.ru" и его производных;
    • Использование в заголовках объявлений контекстной рекламы слова "Ozon.ru" и всех производных.
    • Создание интернет-сайтов или интернет-страниц, специально оптимизированных под поисковые запросы по слову "Ozon.ru" и всех его производных, исключительно с целью перенаправления посетителей на другой сайт или страницу (Doorways трафик).
  • Период хранения cookie с данными о партнерском идентификаторе составляет 7 календарных дней с момента перехода по партнерской ссылке. При этом, при расчете Вознаграждения Партнера учитываются Привлеченные товары или услуги, оформленные Клиентом в течение 30 (тридцати) календарных дней с того момента, когда Клиент после перехода на сайт Онлайн-мегамаркета «Ozon.ru» по ссылке, размещенной Партнером в рамках настоящего Договора, положил товар или услугу в Корзину.